1. Кимимару
2.20 лет
3. Мужской.
4. Кость
5.Внешность.
Холодная красота, белые волосы. Одет в серую робу с огромным фиолетовым бантом. Имеет де отличительные красные круга над белыми бровями.
6.Кимимаро Кагуя[25] (яп. かぐや 君麻呂 Кагуя Кимимаро ?) — приверженец Оротимару, обладающий способностями, позволяющими манипулировать костями собственного тела.
Кимимаро был одним из лучших бойцов Оротимару, и единственным оставшимся в живых членом клана Кагуя. Первые годы своей жизни он провёл в заточении, поскольку члены клана держали его взаперти, опасаясь чрезвычайно сильного кэккэй гэнкай ребёнка. Выбив в стене своей камеры очертания человеческого лица, Кимимаро разговаривал с ним, называя богом: «Если ты есть, почему я нахожусь в этом ужасном месте и за что так страдаю?». После того как его клан, нашедший в войне смысл жизни, был полностью перебит в сражении с ниндзя Тумана, Кимимаро стал скитаться по стране, пока не встретил Оротимару, который приютил бездомного юношу и стал его наставником. Из-за пережитых эмоций у Кимимаро появилось предубеждение, что это единственный человек, который любит и уважает его. Генетическая способность его клана, Сикуцомяки (яп. 屍骨脈 досл. «Пульс мёртвой кости»?), позволяет Кимимаро управлять структурой своего скелета. Он может растить дополнительные сверхпрочные и твёрдые кости из любой части тела, что позволяет ему использовать их в качестве оружия в ближнем и дальнем бою. Из-за уникальных способностей Кимимаро Оротимару хотел выбрать его в качестве своего будущего тела, но Кимимаро заболел неизлечимой болезнью, которая приковала его к постели — сказалось долгое заточение в ужасных условиях. Став бесполезным для любимого наставника, при первой же возможности Кимимаро решил доказать преданность своему господину и привести ему Саскэ, но в битве с Гаарой он погибает из-за своей болезни. Позже становится известно, что Кимимаро был лучшим другом Дзюго — и сдерживал того, когда на Дзюго нападали приступы гнев
7.Характер Спокойный...Оценчивый,умный и мудрый в меру.Хлоднокровно мыслящий в битве и достаточно беспощадный к врагу человек.Предан своему делу и готов отстоять его до самой последней капли крови.Ни когда не надеяться на руку помощи своих товарищей сам решает свои проблемы.Временит драться для того что бы полностью изучить противника.Устойчивый, невозможно вывести из себя. Готов убить за своего господина - Орочимару. Не ввязывается в драку по желанию. Спокоен и безжалостен. Врагов не убивает просто так, даже в бою благороден.
8.Суна
9. Ну пару раз в неделю точно
10.599986236-ася
11.Чуть позже
12.Жизнь-2000
Чакра-3000
Скорость-1000
13. S-4 A-1 B-6 C-10 D-20
14.(1) Абсолютная защита костей - кости его крепче металла.
(2) Не чувствует боли.
(3) Sawarabi no Mai (Dance of the Seedling Fern ) - гиганский лес из костей, вырастающий из земли.
(4) Tsubaki no Mai (Dance of the Camellia) - вытаскивает кость из руки и спользует как меч.
(5) Tessenka no Mai: Tsuru (Dance of the Clematis: Vine ) - создаёт из своего позвоночника плеть, которая обхватывает противника и наносит ему повреждения.
(6) Tessenka no Mai: Hana (Dance of the Clematis: Flower ) - от предплечья рука Кимимаро становится мощным костяным копьем, которым он пронзает пойманную жертву.
(7) Yanagi no Mai (Dance of the Willow) - из ладоней появляються кости, которые используються в качестве мечей.
( 8 ) Karamatsu no Mai - вращение, атакуя окружающих костями.
(9) Teshi Sendan (Finger Bullet Drill) - позволяет стрелять костями из пальцев.
(10) Karamatsu no Mai: Koutetsuban - под кожей образуются костяные пласты. Техника защиты
Сильный удар хвостом(во втором уровне тц)
(11) Замена - превращается в бревно и телепортируется на короткое расстояние.
(12) Кай - выходит из гендзютсу. Темные письмена.
Крылья-создаються крылья из песьме позволяющие летать.
Ловушка песьмен-Попавший в ловушку должен выполнить правила которые придумал хозяин,только тогда он может выйти.
Стихия молнии.
Chidori - Тысяча Птиц
Ранг: A
Радиус: Близко (0м ~ 5м)
Тип: Нападение
Описание:После концентрации всей чакры в руке, шиноби используют быстроту и мощь чакры , чтобы проникнуть в любой объект . Поскольку их противник может легко противостоять нападению, это требует, чтобы пользователь шарингана внимательно следил за техникой соперника. Шаринган позволит им предсказыватьперемещения противника. Из-за высокой скорости, сила испускает звук подобно тысяче щебетаний птиц, которые дали технике ее название. Из-за большого количества чакры, необходимой для использовании техники, техника может использоваться несколько раз в течение дня.
Chidori Nagashi - Поток Тысячи Птиц
Ранг: Unknown (Probable S)
Радиус: Близко (0m ~ 5m), Середина (5m-10m)
Type: Нападение, Защита
Описание:Вместо того, чтобы просто сосредотачивать электрическую силу в руке, шиноби способен расширить чакру вне своего тела через объекты, которые он держит. Это позволяет ему создавать защитную зону вокруг себя. Эта зона электричества может потрясти и остановить его противников, по-видимому, нападая на их нервную систему.
Меч Чидори (Неназванное)
Ранг: Вероятный S
Радиус: Близко (0м ~ 5м), Середина (5м-10м)
Тип: Нападение
Описание:Шиноби способен формировать Элемент Молнии, чтобы формировать простирающееся лезвие молнии. Хотя не сказано , но это лезвие вероятно берет характеристики Чидори. Это нападение может также быть подобно Чидори Нагаши, заставляя цель войти в оцепенение от электрической нагрузки.
Raiton klon-клон молнии.
Ранг:B
Радиус: unknown
Тип: атака,защита
Описание: Создается клон из молнии,подобно теневому, содержит 50 % чакры создателя. Взрываются с дымом при прямом ударе и одаривает током ударившего противника.
Raiton dogs-Псы молнии.
Ранг: А
Радиус: unknown
Тип: Атака,защита.
Описание: Шиноби концетрирует большое количество чакры в руке и из нее выходят псов состоящие целиком из молнии. Могут как атаковать так и защищать. Создавший шиноби полностью их контролирует.
Doton:
Retsudo Tenshou - Раскалывание Земной Поверхности Ладонью
Ранк: C
Радиус: Близкий (0м ~ 5м), Средний (5м ~ 10м), Дальний (10m+)
Тип: Нападение
Описание:Доттон • Ретсудо Теншу – техника требующая элемента Земли. Эта техника позволяет контролировать камни. После сложения необходимых печатей ниндзя опускают руку на землю тем самым вызывая легкое землетрясение. Также имеют возможность двигать окружающие камни.
Shinjuu Zanshu no Jutsu - Техника двойного обезглавливания
Разряд: D
Диапазон: Близко (0м ~ 5м)
Тип: Дополнительный
Описание:Дотон • Шинджуу Занши но Джутсу - техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. Ниндзя будет перемещаться под землей, чтобы появиться под целью. Они Потом он быстро затягивает противника в землю. Находясь в земле их цель будет остановлена.
Yomi Numa - болото подземного мира
Ранг: A
Радиус действия: короткая дистанция (0~5 м), средняя дистанция (5~10 м), большая дистанция (10+ м)
Тип: Атака
Описание: Как только шиноби сложит необходимые печати рук, появляется огромное глубокое болото, которое может засосать цель любого размера.
Doro Gaeshi - Опрокидывающая Грязь
Ранг: C
Радиус: Близко (0м ~ 5м)
Тип: Защита
Описание: После удара в землю руками, перед шиноби возникае большая стена земли, которую он использует как защиту. Защита не совершенна, что-либо твердое или сверлящее может пробить стену.
Doryuudan - Снаряд Дракона
Ранг: -
Радиус: Близко (0м~ 5м)
Тип: Нападение
Описание:Дотон • Дорюудан - техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. Ниндзя делает печати и создает дракона из реки грязи, сделанной после использования техники Doryuu Taiga. Дракон изрыгает снаряды грязи из своего рта.
Suiton:
Daibakufu no Jutsu - Великая Техника Водопада
Ранг: A
Радиус: Середина (5м ~ 10м), Далеко (10м +)
иТип: Нападение
Описание:Дайбакуфу но Джутсу - техника ниндзютсу, использующая Водный Элемент. После выполнения необходимой печати вокруг жертві образуется водяной вихрь, которій будет кружится над ним, а затем вода поразит нападавшего. Из-за силы воды цель будет полностью окутана водой.
Goshokuzame - Пять Акул Людоедов
Ранг: Неизвестный
Радиус: Близко (0м ~ 5mм), Середина (5м ~ 10м), Далеко (10м +)
Тип: Нападение
Описание:Сюитон • Гошокузаме – техника ниндзютсу, использующая Водный Элемент. Кисаме делает необходимые печати и затем размещает свою руку в поверхности воды. Из каждого его пальца появится акула, чтобы напасть на его противника, который находится в воде.
Mizu no Muchi - Водный хлыст
Ранк: Неизвестный
Радиус действия: Близкий (0m ~ 5m)
Тип: Атака, дополнительное
Описание:Техника Нинджутсу, которая использует воду, чтобы создать кнут. NНиндзя может также послать электрический поток через кнут,
чтобы убить электрическим током их противника.
Suirou no Jutsu - техника водяной тюрьмы
Ранг: C
Радиус действия: короткая дистанция (0~5 м)
Тип: дополнительно
Описание:Суироу но джуцу – это нинджуцу из разряда водных техник, в котором вода используется для заточения противника в своего рода тюрьму. Формируя необходимые печати рук, нинзя заставляет воду образовывать вокруг его противника своеобразный сферический кокон, который ограничивает движения врага. Однако для поддержания тюрьмы нинзя должен касаться ее какой-либо частью тела. Если это касание прервется, то тюрьма разрушиться и ее пленник вырвется на свободу. С помощью клонирования нинзя может заключить в тюрьму одного врага, а сам может продолжать сражаться с другими противниками.
Техника великого дождя.
Ранг:S
Радиус:300 м
Тип: дополнительное
Описание:Шиноби призывает дождь с помощью чакры. Каждая капля равна пуле,которыми можно управлять. Создателя техника не задевает.
Большая взрывная волна:
Ранг: B
Радиус: 150 м
Тип: Дополнительно
Описание: Шиноби призывает огромную водную волну и погружает всю местность в воду.
Katon:
Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса
Ранг: C
Радиус: Близкий (0m ~ 5m)
Тип: Нападение
Описание:Катон • Хоусенка но Дзюцу – техника, требующая Элемента Огня. Ниндзя ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто Дзюцу, для противника атака будет заключатся только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев.
Ryuuka no Jutsu - Техника Огненного Дракона
Разряд: C
Диапазон: Средний (5м ~ 10м)
Тип: Нападение
Описание:Катон • Риуука но Дзюцу – техника требующая элемента Огня. После связывания противника с помощью проволоки, ниндзя использует поток огня, чтобы сжечь врага.
Огненный кокон
Ранг: А
Диапазон: 0-5 м
Тип: защита
Описание: Шиноби с помощью чакры создают вокруг себя кокон из огня. Приблизившийся противник рискует получить урон от огня, поскольку тот настоящий.
Техника Легкого дракона
Ранг:А
Радиус:50 м
Тип: дополнительный
Описание: Это крайне сложная техника,развитая из поглощения чакры. Шиноби сильно концентрируясь поглощает небольшие огненные атаки противника,преобразуются их в чакру.
Fuuton:
Fuuton Kaze no Senbon (Needles of the Wind)
Ранг: В
Радиус: 100 м
Тип: Атака
Описание:Используя чакру шиноби превращает ветер в сенбон из ветра и направляет его в противника. От него можно лишь увернуться.
Fuuton: Tatsumaki Wana (Wind Element: Tornado Trap)
Ранг: В
Радиус: 100 м
Тип: Атака
Описание:используя чакру шиноби создаёт торнадо вокруг своего врага тем самым загоняя его в ловушку. Если тот попытается вырваться, то ветер оттолкнёт его обратно в центр при этом нанеся ему небольшие повреждения. С мерой нахождения в торнадо человека будет царапать.
Fuuton - Renkuudan (Drilling Air Projectile)
Ранг:В
Радиус: 100 м
Тип:атака
Описание: Шиноби вдыхает большое количество воздуха в грудь и выпускает его в виде плотных больших снарядов, тем самым создавая огромную сокрушительную мощь.
Huiton:Создание льда
Ранг: А
Радиус:unknown
Тип: дополнительный
Описание: Шиноби концентрирует всю чакур во всем теле и затем понемного выпускает через любые точки тела и тут же преобразует в лед, любые формы, от оружия до защита.
Mokuton: создание дерева.
Ранг: А
Радиус: inknown
Тип: дополнительный
Описание: Шиноби концентрирует всю чакур во всем теле и затем понемного выпускает через любые точки тела и тут же преобразует в дерево, любые формы, от оружия до защита.
Другие техники:
Rassengan
Ранг: В-С
Радиус: 0-5 м
Тип: Атака
Описание:Ниндзя концентрирует чакру, быстро, вращая сферу чакры в ладони рук, которая может вызвать большое разрушительное действие.
Fuiton Rassengan Suriken
Ранг: А
Радиус: 0-30 м
Тип: атака
Описание:Фу:тон Разенган сюрикен — техника класса S. Завершенная версия Расэнгана с добавлением стихии ветра, наносит огромные повреждения противнику посредством микроскопических ветроэлементных игл. Дзюцу действует на клеточном уровне, разрывая органы врага и его каналы чакры. Однако, практически то же самое происходит и с рукой Наруто, когда он держит в ней Расэнган—сюрикен, поэтому Цунадэ запретила ему использовать это дзюцу, иначе может дойти до того, что Наруто никогда не сможет использовать чакру. После первого же использования Цунадэ объявила эту технику запретной. В режиме ошельника эта техника не наносит вреда.
Удар звука
Описание:позволяет атаковать врага звуком.
Полёт Грома — Божественная Техника (яп. 飛雷神の術 Хирайсин но Дзюцу)Исключительно техника Минато позволяет ему моментально оказываться в любом месте, используя один особый символ. Наклеивая его на кунай или врага, он кидает свой *особенный* кунай и за доли секунды перемещаеться к нему,если брошено множество кунаев то за одну секунду он может переместиться во множество мест.Растояне не имеет значения.
Тадзю Кагэ Бунсин но Дзюцу (яп. 多重影分身の術 Теневое мультиклонирование) - ниндзюцу уровня B или A (усовершенствованное Кагэ Бунсин) — создает теневых клонов до тех пор, пока не заканчивается чакра. Техника считается опасной (особенно в руках обладателя безграничной чакры).Очевидно, Наруто умеет как-то ее останавливать (а то за полчаса обогнал бы Китай по населению). Обычно ниндзя рангом ниже дзёнина не могут использовать эту технику.
Техники клана.
Название: Мгновнное перемещение с помощью песка
Класс: С
Потребление чакры: 5
Урон: 0
Описание: ты можешь переместится мнгновенно на 100 километров да так што атака тебя не задела
Название:-Sabaku Kyu (Пустынный гроб)
Класс:B
Потребление чакры:40
Уровень:генин
Урон:100
Описание:техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника. Изначально рассчитан на то чтобы обездвижить противника, но он так же может погибнуть от удушения, либо при использовании Sabaku Soso
Название:Sabaku Soso (Пустынные похороны)
Класс:B
Потребление чакры:70
Уровень:генин
Урон:150
Описание:давит предварительно захваченного песком противника.применяется после Sabaku Kyu
Название:Suna no Tate (Песчаный Щит)
Класс:C
Потребление чакры:30
Уровень:генин
Урон:0
Описание:автоматический щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Можно либо обойти, либо пробить насквозь, но для этого требуется очень высокая сила атаки/скорость(300/300).
Название:Suna no Yoroi (Песчаная броня)
Класс:C
Потребление чакры:50
Уровень:чунин
Урон:0
Описание:техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу.(сила/скорость=400/400).
Название:Daisan no Me (Третий глаз)
Класс:C
Потребление чакры:20
Уровень:генин
Урон:0
Описание:создает из песка левитирующий глаз. Испльзуется для шпионажа и для обозрения поля боя, если Песчаный Щит полностью закрывает Гаару.
Название:Sabakuro (Пустынная темница)
Класс:B
Потребление чакры:50
Уровень:чунин
Урон:0
Описание:техника использует песок чтобы лишить противника свободы(на один ход).
Название:Suna Shuriken (Песчаный сюрикен)
Класс:C
Потребление чакры:10(за каждый сюрикен)
Уровень:генин
Урон:10(за каждый сюрикен
Описание:песчаный сюрикен, который летит в противника.
Название:Suna Bunshin (Песчаный клон)
Класс:C
Потребление чакры:20
Уровень:генин
Урон:0
Описание:создает точную копию Гаары из песка
Название:Ryusa Bakuryu (Зыбучий песок в стиле водопада)
Класс:B
Потребление чакры:50
Уровень:чунин
Урон:0
Описание:песок как волна движется к противнику и он вязнет и тонет в ней(вязнет на один ход
Название:Sabaku Taiku (Имперские пустынные похороны)
Класс:B
Потребление чакры:100
Уровень:чунин
Урон:150
Описание:следующий обычно за Ryusa Bakuryu, он сжимает песок, давя противников огромной массой песка
Название:Sabaku Fuyū
Класс:D
Потребление чакры:10
Уровень:генин
Урон:0
Описание:облачко, созданное из песка, на котором можно летать
Название:SabakuTaiso
Класс:S
Потребление чакры:150
Уровень:Джанин
Урон:300
Описание:убивает большое количество врагов
Название:Футон:муген саджин Дайтоппа
Класс:S
Потребление чакры:200
Уровень:Джанин
Урон:400
Описание:Пользователь извергает огромное количество песка изо рта и покрывает им большую площадь и противника
Название:Рьюса вакурью
Класс:S
Потребление чакры:600
Уровень:Джанин
Урон:1500
Описание:Покрывает противника волной песка.
Название:Круговорот песка.
Класс:B
Потребление чакры:100
Уровень:чунин
Урон:700
Описание:Создается вокруг врага огромный круговорот песка и когда песок достигает предела высоты(100 метров) он обрушивается на враг со всей силы.Убежать можно если только пробить барьер.Если только сила больше на 500.
Название:Песчанная сфера(иглы)
Класс:B
Потребление чакры:90
Уровень:чунин
Урон:200
Описание:Вокруг врага создается сфера и зпеска полностью окружает врага и выпускает иглы.
Название:Шипы лавины.
Класс:B
Потребление чакры:200
Уровень:Джонин
Урон:300+400
Описание:Сначала на врага движется лавина из песка,а потом если враг жив добивает песчанными шипами.
Название:Шипы
Класс:C
Потребление чакры:50
Уровень:генин
Урон:150
Описание:Из земли появляются обычные шипы из песка.
Название:Песчаный шар
Класс:C
Потребление чакры:50
Уровень:генин
Урон:0
Описание:Создает вокруг хозяина плотный шар из песка и его нельзя пробить только если сила больше на 1000
Назавние:1000 песчанных сюрикенов.
Класс:C
Потребление чакры:100
Уровень:Чунин
Урон:1000
Описание:Окружает врага волнами песка и выпускает со всех сторон песчанные сюрикены.
Название:Гиганский клон.
Класс:S
Потребление чакры:500
Уровень:Нету.Нужно личное разрешение главы клана
Урон:нету.
Описание:создает огромную копию из песка.Имеет 3 техники.
1)10000 сюрикенов выпускает из рук песчанные сюрикены
Урон:1200 чакра:100 увернутся нельзя,если только скорость больше 3500.
2)Извергает из рта огромную лавину из песка.Увернутся нельзя,уничтожает всех клонов.
Урон:1300 чакра:100
3)Финальная техника,клон рассыпается на лавину нельзя увернутся нельзя,уничтожает всех клонов.
Урон:1500 чакра:100
Название - шар смерти
Чакра 150 урон 230
Ранг - чунин
Ранг техники B (Только для клана Собаку)
Описания - ты обволакиваешь врага песком и получаестся шар этот шар поднимаешь в воздух и метаешь вниз но! перед тем как ударится шар изчезает а тоисть противник с огромной скоростью ударяестся о землю.
Название - Подземный дракон
Чакра 200 урон 450
Ранг - джонин
Ранг техники А (только для клана Собаку)
Описания - Атакующий этой технико концентрирует чакру в руках ударяет об землю и под землёй появляется песочный дракон который под землёй продвигается к врагу а потом когда дракон рядом дракон выныривает из земли и атакует противника (увернутся можно если скорость больше 1000)
Sendou jutsu
чакра генин 50 чунин 100 джонин 150 Казекаге 400 урон генин100 чунин 150 джонин 200 Казекаге 900
генин-Казекаге ( только для клана Сабаку)
Ты создаёшь песчаного клона он хватает врага за тело а потом выпускает из себя поток песка с развитием ранга клон увеличевается.
Песчаная рука
чакра 20 урон 100
чунин
Ты создаёшь большую руку из песка и ею атакуешь врага.
Kindou jutsu
чакра 200 урон200
ранг чунин-джонин
A
ТЫ ПРЕВРАЩАЕШСЯ В ГИГАНТСКОГО КЛОНА на 5ходов
Песочная минибомба
чакра 100
урон 200
генин (только для клана Сабаку)
С
Ты кидаешь песочный шарик во врага а потом из этого шарика вылетают 200 игл которые летят в противника можно увернутся если скорость больше на 300 (если делать замещение чакры нужно сделать 4 раза)
Двойное перемещение (для клана Сабаку)
чакра 30
урон0
С
генин
Ты создаёшь песчанного клона а потом в него перемещаешься враг непонимая где ты бъёт песчаного клона а когда он тебя ударяет ты исчезаешь и появляешься в другом месте (где враг тебя не видит) тем самым ты можешь незаметно атакавать.
Смертельные иглы (Для Сабаку)
Чакра 100
урон 300
чунин
В
Ты делаешь иглы из песка и он летят в противника
SandStorm
Чакра 500
Урон 1500
Ранг чунин
Описание
Название -Великая стена.
Чакра (сколько уходит ) - 200
Ранг -Джонин(только для клана Собаку)
Ранг техники -S
Описания -Вызывает огромную стену песка которая защищает от всех техник 100%
Костяные.
Karamatsu no Mai - танец лиственницы (Танец третий)
Чакра: 100 за касание
Урон: 200 за касание
Ранг: Джонин
Ранг техники: B
Описание: Фактически это своего рода костяное поле. В ближнем бою, на расстояние примерно 1,5 метра представителя клана нельзя даже пальцем тронуть. Причем, кости вырастают сами со скоростью рефлексов пользователя, как только тело чувствует приближение опасности с какой-либо стороны.
Дополнение: Даёт +5% к скорости и силе на весь танец (танец может длиться максимум два хода)
Технки Анбу
1) Техника Аннулирования Времени(Jigyaku no Jutsu)
ANBU мог поместить кого - то в состоянии обратного гипноза.
2) Narakumi no Jutsu
Гендзюцу, заставляет видеть ужасающие картинки. Круг листьев танцует вокруг цели, а затем листья падают. Весь мир будет казаться нормальным, пока иллюзия не будет активированна.
3) Миказуки но Май (танец полумесяца) - техника Анбу.
Создаються три Каге Буншина,которые вместе с пользователем атакуют противника сложным узорным танцем
4) Кокуангьо(носитель темноты) - Анбу.
Покрывает большую местность абсолютной темнотой.
5) Маген:Ниджу кокони Аразу (Демоническая иллюзия: окружающая двойная ложь) - все Джоунины и члены Анбу.
Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник уничтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна
6)Akamikadzuki - Красный Полумесяц
Тип: Ниндзюцу (семейная техника)
После сложения печатей, чакра концентрируется в лезвии меча и меч краснеет. АНБУ рисует окружность в воздухе, лезвия меча клонируется световым эффектом, каждое положения меча оставляет полоску поочередную цветам радуги. После завершения круга, противник будет ослеплен светом и не будет видеть от куда наноситься удар.