Навануке/Nawanuke (Техника побега из пут) - Простейшая техника шиноби, изучаемая ниндзя еще в начальных классах. Суть её состоит в том, чтобы шиноби, посредством своей ловкости, даже без использования чакры, мог выпутываться из абсолютно любой веревки, завязаной без использования чакры.
Какуремино/Каkuremino (Маскировка) - Тоже является одной из простейших, а главное - не требующих чакру, техник шиноби. Используя камуфляж (специально раскрашенную одежду, маскировочные плащи) ниндзя способен становится незаметен для сиюминутной проверки. Однако у техники есть несколько минусов. Первым является то, что при использовании её неопытными в маскировке шиноби она почти не работает. Вторым же - что при тащательной проверке техника практически не спасает, как и при поиски использующего владельцами Бьякугана или Шарингана.
Манипуляция чакрой - Чакра - это смесь духовной и физической энергии, которую могу использовать почти все шиноби в мире "Наруто". Выходить чакра способна через тенкецу человека. Обычно шиноби еще в академии учат использовать чакру, концентрируя её в определнной части тела (ноге например). Манипуляции с чакрой позволяют использовать техники ниндзютсу (техники манипуляции со стихиями или чистой чакрой), гендзютсу (техники манипуяции с чакрой в мозгу противника) или даже совершенствовать техники тайдзютсу (например - стиль гокен основан на контроле чакры).
Хенге/Henge (Изменение) - Одно из основных ниндзютсу шиноби. После его использования ниндзя принимает задуманную (или, если не хватает мастерства - близкую к задуманной) форму, получая внешность и, если это живое существо, голос объекта. При условии, конечно, что он слышал эот самый голос. Можно маскироватся и под неживые предметы. но при этом будет отсутствовать сама возможность передвижения.
Дзибаку Фуда: Кассей/ Jibaku Fuda: Kassei (Активация взрывной печати) - Основная техника, основаная на манипулации чистой чакрой. Шиноби, посредством использования особой взрывной печати, и посылания этой печати импульса чакры (обычно с растояния не более двадцати-тридцати метров) производит взрыв, активируя её. Генины не могут сами создавать печати.
- Взрывная печать
Каварими/Kawarimi (подмена) - Жизнено важная техника для шиноби, знание которой способно спасти жизнь. При использовании этой техники шиноби способен менятся местами с неживыми предметами (а мастера ниндзютсу - и живыми существами) не слишком сильно различными по массе (с горой или листочком поменяться нельзя). Для использования техники нужно некоторое время, поэтому она и не является абсолютной защитой.
Буншин/Bunshin no jutsu (клон) - Еще одна простая техника ниндзютсу. Использующий её способен создать несколько своих, абсолютно точных визуально, клонов. Клонами можно управлять посредством ментальных команд (то есть - мысленно). Клоны нематериальны. Они не способны атаковать противника, так как являются визуальнй проэкцией использующего, но и не могут быть атакованы. Носители Шарингана и Бьякугана легко различают шиноби и его клонов по току чакры.
Кай/Kai (Отмена) - Наверное, самая полезная из основных техник Позволяет, при должном умении конроля чакры развеивать гендзютсу. Однако, стоит заметить что далеко не каждое гендзютсу можно развеять. Особенно - гендзютсу наложеное мастером, или же особо мощное (Тсукиёми Итачи развеять, например, невозможно). Обычный шиноби, без талантов в гендзютсу, или же плохо способный контролировать чакру не способен снимать иллюзии выше C ранга. Так же эту технику можно использовать на союзников, вливая в них свою чакру.
Кинобори/Суймен Хоку но Ваза / Kinobori/Suimen Hokou no Waza (Хождение по воде/стенам)- Одна из основных техник ниндзютсу, использующих чистую чакру. В них, концентрируя чакру в области ступней шиноби способнен делать то, что неспособны обычные люди. А именно ходить по воде или даже по вертикальным поверхностям, а то и головой вниз .Стоит отметить что большинтво генинов не способны использовать эту технику долго из-за отсутствия опыта и малому объему чакры.
Техники.
Kirigakure no Jutsu - Скрытая Техника Тумана
(Атака)
Ранг: Джонин и выше
(Скорость и сила противника снижаются на 500)
Чакра: 160
Киригакуре но Джутсу - техника нинджутсу, используемая шиноби Скрытого Тумана. Нинзя заставляет область, окружающую их цель быть охваченной туманом. Низкая видимость позволяет шиноби тихо и тайно убить их цель. Но если у вашего врага есть галаза клана Учиха, Хьюга или Ринеган то на них данная техника не будет никоем образом влиять
1)Меч чмдори (Chidori no ken)
2)Нинджутсу
3)Урон: 2000
4)Чакра: 700
5)Чидори преобразуется в меч, тем самым становясь похожей на меч из молний, дальность действия 10 метров.
6)Эта техника Элемента Молнии была развита Учихой Саске. Саске способен формировать Элемент Молнии, чтобы формировать простирающееся лезвие молнии. Хотя не сказано , но это лезвие вероятно берет характеристики Чидори. Это нападение может также быть подобно Чидори Нагаши, заставляя цель войти в оцепинение от электрической нагрузки.
1) Chidori Senbon
2) Ниндзюцу
3) Урон: 1750
4) Чакра: 600
5) Дальность броска (5-10 метров)
6) Техника развитая Учиха Саске, создавая из молний сенбоны можно кинуть их во врага, тем самым нарушить его нервную систему, но в этой технике есть и свой минус если вы попадёте в ниндзя медика то ваша атака не будет иметь урона, потому как все ниндзя медики наделины особой способностью управлять чакрой и своими нервными окончаниями так, что они попросту не заметят ващей атаки.
Kage bunshin kaminari-Клон молнии
(Атака)
Ранг: D,C,В,А,S
Урон: 700
Чакра: 200
Стихия: Молнии
Клон молнии его можно использовать как обычного теневого клона, но если случиться так что поразят клона молнии то того кто напал на него то его ударит разрядом тока.
Raigeki no Yoroi - Защита с помощью Молний
(Защита/Атака)
(Защищает использующего, или того, на кого применили)
(Действует 2 хода)
Ранг: В
Урон: 800 (наносится атакующему тайджутсу или оружием)
Защита: 900 (блокирует урон от нинджутсу)
Чакра: 300
Стихия: Молния
Нимпо: Райгеки но Йороу - одна из техник, использованных Райгой, и требующая 2-ух мечей. Соединяя мечи, он начинает их вращать, создавая тем самым светящийся диск (состоящий из молний), который он поднимает над головой. Электричество «окутывает» его тело, так что любой, кто его коснется, незамедлительно получит удар током.
1) Akuma no katon
2) Гендзюцу
3) Урон: 1200 (наносит сильный урон на психику)
4) Чакра: 400
5) Техника Гендзюцу использование шарингана только усиливает её, но не забывайте, что как и все техники гендзюцу легко развеять.
6) Акума но катон - техника, которая заставляет цель увидеть иллюзию огня. После формирования Йорои необходимых печатей рук, огромный шар огня спустится с неба и окутает цель. Жертвы Генджутсу будут думать, что они загорятся и убегут, спасаясь.
техники клана.
Magen: Kasegui
После того как противник попал в гендзюцу его атака прерывается и он видит как его протыкает множество каменных столбов. Он проводит в гендзюцу какое то время, затем ещё какое-то время не может двигаться в реальности.
Урон 2000. Парализация 2 хода . Чакра 650.
Ранг:Джонин
Karasu bunshin (Клон ворона)
Чакра: 500
Урон: 1500
Ранг:Чунин
Эффекты: Радиус(появления) - 150м.Расстояние(воронов) - 200м.Скорость воронов +3000.
Описание: Использующий разлетается на воронов созданных шаринганом,что позволяет ему увернутся от атаки.После этого он появляется в любом месте в радиусе 150м и вокруг него начинают кружится вороны которые наносят урон.
Twihiko (Иллюзия воронов)
Чакра: 500
Урон: Отсутствует
Эффекты: Парализация - 1 ход
Ранг:Джонин
Описание: Использующий смотрит в глаза сопернику и погружает его в гендзюцу где ему кажется что его посмтоянно клюют вороны.
Magen: Kyo Tenchi-ten
Если на использующего наведено гендзюцу или ниндзюцу, то он может перенаправить его на противника и он не сможет укланится. Раз в 3 хода.
Урон:как у техники противника
Чакра:половина чакры которую затратил противник на технику
Ранг:Джонин
Amaterasu (Черное пламя)
Чакра: 1000,поддержка - 250.
Урон: 3000
Эффекты: Радиус - 300м.Скорость огня +3000. (Огонь не тухнет до конца боя тот кто попадёт в него 500 урон каждый ход)
Описание: Использующий силой взгляда создает тёмное пламя которое никогда не погасает.Можно поджечь большую местность или же просто преследовать им врага.
Ранг:Джонин и Зам клана когда он станет джонином
Tsukiyomi (Иллюзия луны)
Чакра: 650
Урон: 2000
Эффекты: Полная парализация - 2 хода.
Описание: Гендзюцу наносится взглядом.При зрительном контакте с противником использующий погружает его в иллюзию и ему кажется что 72 часа он находится в ужасных муках.
Ранг:Джонин зам клана.После того как станет джонином
Susanoo (Бог войны)
Чакра: 650,поддержка - 300.
Урон: 2000(от удара конечностью)
Защита: 3000
Эффекты: Радиус(демона вокруг себя) - 20м.Не действует тайдзюцу,гендзюцу и обычные ниндзюцу,только массовые.Жизни демона - 4000.
Описание: Использующий открывает второй глаз в котором активирован мангекьё шаринган.Вокруг него появляется огромный бог войны которые способен защищать его от обычных атак.Демон держится 6 ходов.
Ранг:Саннин.Зам клана
Kamui (Сила богов)
Чакра: 1000
Урон: 3000
Эффекты: Скорость +4000 во время атаки.Расстояние - 500м.
Описание: Использующий концентрирует на конечности либо на другой части тела врага,после чего появляется портал в другое измерение и засасывает эту конечность туда.
Ранг:Джонин
Shikumo Susano (Частичный Сусано)
Чакра: 650,поддержка - 200
Урон: 2000
Защита: 2000
Эффекты: Скорость +5000 во время действия.Можно вызывать любую часть тела Сусано,можно его ногой или рукой(урон).
Описание: Использующему полностью подвластен бог войны,поэтому он может вызывать его конечности по частям.Во время техники можно свободно,быстро передвигаться.2 раза в бой.Держится 6 ходов.
Ранг:Саннин.Зам клана когда станет джонином
Kofujaku Amaterasu (Щит аматерасу)
Чакра: 1000
Урон: 3000
Эффекты: Защита в момент использования повышается до 4000.
Описание: Использующий обвивает любую конечность Сусано тёмный пламенем Аматерасу.Что даёт дополнительную защиту а так-же наносит урон при соприкосновении.Держится 1 ход.2 раза в бой.
Ранг:глава клана
Enton: Kagu Tsuchki (Иглы тёмного пламени)
Чакра: 1300
Урон: 4000
Эффекты: Дальность - 300м.Скорость +5000 во время атаки.
Описание: Использующий придает аматерасу особую форму,форму игл,их можно удлиннять.
Ранг:Глава клана
Bijuu Mako (Контроль биджу)
Чакра: 3000
Урон: Отсутствует
Эффекты: Можно выключить форму биджу соперника.
Описание: Использующий концентрирует свой шаринган на враге у которого активна хотябы 1-я форма высвобождения биджу.Он снимает чакру и у противника пропадает покров.
Ранг:Только глава клана
Изанаги
Чакра:нет
Урон:нет
Эффекты:Превращает атаки протиивника в иллюзию.Действует 5 ходов после
Описание:Запретная техника клана Учиха, при её использовании глаз поглащает полная тьма. Техника попросту превращает реальность в иллюзию, реальный урон в иллюзорный.
Ранг:Джонин
Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия)
Описание:Последняя существующая стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обоняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируется моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощает огромное количество чакры.
Урон:для врага смерть.Урон владельцу:4000 Чакры:5000
Ранг:глава клана
Meimu
Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты.ъ
Чакры:1000
Урон:пропуск 2ходов
Ранг:Джонин
Маген Наракуми (демоническая иллюзия: адское видение) Жертва видит ужасное видение
Чакры:1000
Урон:пропуск 2ходов
Ранг:чунин
Сузу мисто - Иллюзия: туман.
Чакры:750
Урон:пропуск 2ходов
Ранг:джонин